Помощь
Вероятнее всего талонов к выбранному врачу действительно нет. Возможно, все они были заказаны или отменены, например, из-за болезни врача, незапланированной заранее командировки на учебу и т.п. Более подробно об этом случае вы можете узнать в поликлинике, обратившись по телефону.
Вероятно, все интернет-талоны к данному специалисту уже разобраны и остались только талоны для заказа через регистратуру. Такая ситуация становится возможной по причине того, что администрация поликлиники выделила небольшое число интернет-талонов. Также администрация поликлиники может ограничить заказ талонов через интернет к определенным специальностям. Как правило, это связано с тем, что запись ведется по направлениям, что требует личного обращения в регистратуру. Тем не менее, предоставляемая сервисом информация позволит заранее оценить возможность записаться на удобное время, после чего следует обратиться в регистратуру или воспользоваться инфокиоском в холле поликлиники. Более подробно о вашем случае вы можете узнать, обратившись в вашу поликлинику по телефону или через систему обращений граждан обращения.бел.
Особенность данного сервиса в том, что вы видите абсолютно все свободные талоны. Ровно столько же, сколько сотрудник регистратуры поликлиники. Если талоны на другое время не отображаются в списке, значит, они уже заказаны, либо прием в это время не ведется.
Это необходимое ограничение. Непосредственно в день обращения заказать талон нельзя. Так как к началу приема время свободных талонов уже может быть распределено иначе. Например, на прием пациентов с экстренными показаниями и т.п.
Чтобы заказать талон на «сегодня», обратитесь в регистратуру или воспользуйтесь инфокиоском в холле поликлиники.
Дни календаря имеют цветовую градацию. Если талон доступен для заказа через сайт, он отображается в календаре черным цветом. Талоны, которые можно заказать только через регистратуру поликлиники - серым. Талоны для записи к врачу онлайн могут быть недоступны по разным причинам: закончилась квота (количество доступных талонов) заказа через интернет либо она не устанавливалась (талоны выдаются по направлению, на сайте отображаются только для информации). Все эти ограничения устанавливаются медучреждением и не могут быть изменены администрацией сайта. С просьбой об увеличении числа талонов, выдаваемых через интернет, обратитесь к администрации учреждения через систему обращений граждан обращения.бел.
Такое сообщение появляется, когда к выбранному специалисту отсутствуют свободные талоны. Это может произойти по нескольким причинам: все талоны были заказаны, расписание врача не было заполнено или прием был отменен. Для выяснения причин, а также с предложениями по ведению расписания специалистов следует обращаться в медучреждение. Это можно сделать через систему обращений граждан обращения.бел.