Выбор региона

Помощь

Запись на прием к врачу
Запись на прием к врачу
Почему в списке так мало специальностей врачей? Где гинеколог (эндокринолог, невролог, ЛОР и др.)?

Состав специальностей, доступных через интернет, определяется самостоятельно администрацией каждой поликлиники. Для некоторых специальностей свободный доступ к записи на прием онлайн не предоставляется по разным причинам. Например, тогда когда запись осуществляется только по предъявлению направления. Без личного обращения в поликлинику в таком случае не обойтись. Более подробно вы можете узнать об этом, обратившись к администрации медучреждения через форму электронного обращения на сайте поликлиники.

Почему на сайте для моей поликлиники нет записи к стоматологам?

В некоторых учреждениях стоматологическое отделение располагается обособленно, и информация данного отделения не находится в общей базе данных. Вы можете уточнить через форму электронного обращения на сайте своей поликлиники, планируют ли в ней организовать заказ талонов через интернет к стоматологам, и когда это ожидается.

Почему в списке больше нет врача, которого я посещал раньше?

В списке отображаются только врачи с заполненным в поликлинике расписанием работы. Если врач находится в отпуске, и расписание для него не создавалось, он может временно не отображаться на сайте. Более подробно о расписании работы своего врача на текущий момент вы можете узнать, обратившись в поликлинику по телефону.

Почему ни одного талона к выбранному врачу нет, все дни недоступны?

Вероятнее всего талонов к выбранному врачу действительно нет. Возможно, все они были заказаны или отменены, например, из-за болезни врача, незапланированной заранее командировки на учебу и т.п. Более подробно об этом случае вы можете узнать, обратившись в поликлинику по телефону или через форму электронного обращения на сайте учреждения.

Свободные талоны к выбранному врачу есть, но они всегда недоступны для заказа через интернет-регистратуру. Что делать?

Вероятно, все интернет-талоны к данному специалисту уже разобраны и остались только талоны для заказа через регистратуру. Такая ситуация становится возможной по причине того, что администрация поликлиники выделила небольшое число интернет-талонов. Также администрация поликлиники может ограничить заказ талонов через интернет к определенным специальностям. Как правило, это связано с тем, что запись ведется по направлениям, что требует личного обращения в регистратуру. Тем не менее, предоставляемая сервисом информация позволит заранее оценить возможность записаться на удобное время, после чего следует обратиться в регистратуру или воспользоваться инфокиоском в холле поликлиники. Более подробно о вашем случае вы можете узнать, обратившись в вашу поликлинику по телефону или через форму электронного обращения на сайте учреждения.

Почему талоны на выбранный мной день стали недоступными? Час назад всё было нормально, и свободных талонов ещё осталось достаточно.

Администрация медучреждения имеет возможность ограничивать объем заказа талонов через интернет, устанавливая процентную квоту. После того, как через интернет будет заказано определенное число талонов, оставшиеся будут доступны только при обращении в регистратуру. вы можете узнать подробнее в своей поликлинике о размере установленной квоты для выбранной специальности. А также, если такая ситуация возникает часто, ходатайствовать об увеличении квоты. Для этого вы можете воспользоваться формой электронного обращения граждан на сайте вашей поликлиники.

Почему так мало свободных талонов? Нельзя ли больше талонов отдавать через интернет?

Особенность данного сервиса в том, что вы видите абсолютно все свободные талоны. Ровно столько же, сколько сотрудник регистратуры поликлиники. Если талоны на другое время не отображаются в списке, значит, они уже заказаны, либо прием в это время не ведется.

Почему нельзя заказать талоны утром на тот же день? Талоны есть, но заказ недоступен.

Это необходимое ограничение. Непосредственно в день обращения заказать талон нельзя. Так как к началу приема время свободных талонов уже может быть распределено иначе. Например, на прием пациентов с экстренными показаниями и т.п.

Чтобы заказать талон на «сегодня», обратитесь в регистратуру или воспользуйтесь инфокиоском в холле поликлиники.

Я записала к врачу одного ребенка, а второго не разрешает, пишет «обратитесь в регистратуру».

Вероятнее всего, это совпадение. Такого ограничения нет, вы можете записывать двух и более пациентов подряд к одному врачу. В то же время, администрация поликлиники может устанавливать ограничение (квоту) на количество талонов, которые могут быть заказаны через интернет. Если после записи первого пациента квота закончилась, то записать следующего можно только обратившись в регистратуру поликлиники. вы можете узнать подробнее об установленных квотах, обратившись к администрации медучреждения.

Когда я записала к врачу одного ребенка, второго записать не получилось, выдает ошибку - «вы уже записаны».

Два ребенка – это два разных пациента. Существует ограничение, запрещающее заказывать для одного и того же пациента более одного талона в один день к одной специальности. После заказа первого талона, список отображается с учетом этого обстоятельства, так как первый пациент теперь зарегистрирован. Вам нужно поменять активного пациента, переключив пациента справа вверху.

Перебираю разные дни, везде при выборе талона пишет «через регистратуру». Как понять, в какой день есть талоны, доступные для заказа?

Дни календаря имеют цветовую градацию. Если талон доступен для заказа через сайт, он отображается в календаре черным цветом. Талоны, которые можно заказать только через регистратуру поликлиники - серым. Талоны для записи к врачу онлайн могут быть недоступны по разным причинам: закончилась квота (количество доступных талонов) заказа через интернет либо она не устанавливалась (талоны выдаются по направлению, на сайте отображаются только для информации). Все эти ограничения устанавливаются медучреждением и не могут быть изменены администрацией сайта. С просьбой об увеличении числа талонов, выдаваемых через интернет, обратитесь к администрации учреждения через форму электронного обращения на сайте поликлиники.

Заказали талон к врачу для мужа. Как теперь заказать для себя?

Нажмите на пациента в правом верхнем углу. Если у вас уже добавлено несколько пациентов - просто переключите и сделайте активным того пациента, которому вы собираетесь заказать талон. Если пациент еще не добавлен - внесите его данные в процессе заказа талона и потом система предложит вам его сохранить

Не могу заказать талон к врачу, выдает сообщение «В настоящее время ни к одному врачу выбранной специальности нет свободных талонов!»

Такое сообщение появляется, когда к выбранному специалисту отсутствуют свободные талоны. Это может произойти по нескольким причинам: все талоны были заказаны, расписание врача не было заполнено или прием был отменен. Для выяснения причин, а также с предложениями по ведению расписания специалистов следует обращаться в медучреждение. Это можно сделать через форму электронного обращения на сайте вашей поликлиники.

Почему к одному аккаунту я могу привязать только двух пациентов? Это неудобно!

В настоящее время на один аккаунт можно зарегистрировать только двух взрослых пациентов и трех детей до 16 лет. Это связано с техническими ограничениями, обусловленными в том числе мерами безопасности, направленными на сохранение личных данных пациентов.