Выбор региона

Помощь

Запись на прием к врачу
Запись на прием к врачу
Почему в списке так мало специальностей врачей? Где гинеколог (эндокринолог, невролог, ЛОР и др.)?

Состав специальностей, доступных через интернет, определяется самостоятельно администрацией каждой поликлиники. 

Для некоторых специальностей свободный доступ к записи на прием онлайн не предоставляется по разным причинам. 

Например, когда запись осуществляется только по предъявлению направления. Без личного обращения в поликлинику в таком случае не обойтись.

Подробнее можно узнать, если обратиться к администрации медучреждения через систему обращений граждан обращения.бел.

При вводе данных пациента появляется сообщение «Пациент с указанными данными не найден в картотеке медучреждения».

Такое может произойти в нескольких случаях:

1. Вы ввели свои данные с ошибкой. Перепроверьте свои данные и введите их корректно. Если ваш дом без корпуса, оставьте это поле пустым. Попробуйте указать в полях «Имя» и «Отчество» только инициалы, оставить поле «Отчество» пустым.

2. Вы не зарегистрированы в базе данных этой поликлиники, либо срок вашего закрепления в поликлинике вышел. Обратитесь в свою поликлинику по месту регистрации.

3. В базе регистратуры поликлиники ваши данные внесены с ошибкой. Обратитесь в регистратуру, сверьтесь, чтобы написание фамилии в базе данных поликлиники соответствовало написанию в паспорте. Это же касается и адреса. Обратите внимание, что в базе данных поликлиники, например, корпус может быть внесен в поле «Дом» (например, 26/1). Если у номера дома есть буквенная часть, например, 1В, то и цифра, и буква должны быть внесены в поле «Дом». В таком случае необходимо исправить адрес в базе поликлиники, указав номер дома и корпус в соответствующих полях.

Подробную инструкцию как заказать талон вы можете найти по ссылке.

Обращаем внимание, что на бумажном талоне указаны все данные пациента: ФИО, а также адрес проживания. Если у вас не получается добавить пациента из-за ошибки «не найден в картотеке», просто внесите данные в личный кабинет как на вашем бумажном талоне. Также попробуйте заполнить только те поля, которые отмечены звездочкой. Поликлиники часто допускают ошибки при заполнении адреса. К сожалению, администрация сайта повлиять на это не может.

Почему на сайте для моей поликлиники нет записи к стоматологам?

В некоторых учреждениях стоматологическое отделение располагается обособленно, и информация данного отделения не находится в общей базе данных. Вы можете уточнить через систему обращений граждан обращения.бел у администрации вашей поликлиники, планируют ли в ней организовать заказ талонов через интернет к стоматологам, и когда это ожидается.

При вводе данных пациента выводится сообщение «Найдено слишком много совпадений».

Такая ситуация возникает, если введенным вами личным данным соответствует более одной записи в картотеке пациентов. В результате система не может определить конкретного пациента. Система предложит ввести данные повторно, причем поля для ввода имени и отчества автоматически расширятся, позволив ввести их в полной форме. Если ввод уточненных личных данных (с полным именем и отчеством, точным адресом) не помогает, это может означать наличие в базе дублирующей записи. Такое бывает, когда по ошибке пациент был зарегистрирован дважды. Обратитесь к администрации поликлиники для решения этой проблемы. Администрация сайта не имеет доступа к базам пациентов.

Почему в списке больше нет врача, которого я посещал раньше?

В списке отображаются только врачи с заполненным в поликлинике расписанием работы. Если врач находится в отпуске, и расписание для него не создавалось, он может временно не отображаться на сайте. Более подробно о расписании работы своего врача на текущий момент вы можете узнать, обратившись в поликлинику по телефону.

Почему ни одного талона к выбранному врачу нет, все дни недоступны?

Вероятнее всего талонов к выбранному врачу действительно нет. Возможно, все они были заказаны или отменены, например, из-за болезни врача, незапланированной заранее командировки на учебу и т.п. Более подробно об этом случае вы можете узнать в поликлинике, обратившись по телефону или через систему обращений граждан обращения.бел.

Свободные талоны к выбранному врачу есть, но они всегда недоступны для заказа через интернет-регистратуру. Что делать?

Вероятно, все интернет-талоны к данному специалисту уже разобраны и остались только талоны для заказа через регистратуру. Такая ситуация становится возможной по причине того, что администрация поликлиники выделила небольшое число интернет-талонов. Также администрация поликлиники может ограничить заказ талонов через интернет к определенным специальностям. Как правило, это связано с тем, что запись ведется по направлениям, что требует личного обращения в регистратуру. Тем не менее, предоставляемая сервисом информация позволит заранее оценить возможность записаться на удобное время, после чего следует обратиться в регистратуру или воспользоваться инфокиоском в холле поликлиники. Более подробно о вашем случае вы можете узнать, обратившись в вашу поликлинику по телефону или через систему обращений граждан обращения.бел.

Почему талоны на выбранный мной день стали недоступными? Час назад все было нормально, и свободных талонов еще осталось достаточно.

Администрация медучреждения имеет возможность ограничивать объем заказа талонов через интернет, устанавливая процентную квоту. После того, как через интернет будет заказано определенное число талонов, оставшиеся будут доступны только при обращении в регистратуру. Вы можете узнать подробнее в своей поликлинике о размере установленной квоты для выбранной специальности. А также, если такая ситуация возникает часто, ходатайствовать об увеличении квоты. Для этого вы можете воспользоваться системой обращений граждан обращения.бел.

Почему так мало свободных талонов? Нельзя ли больше талонов отдавать через интернет?

Особенность данного сервиса в том, что вы видите абсолютно все свободные талоны. Ровно столько же, сколько сотрудник регистратуры поликлиники. Если талоны на другое время не отображаются в списке, значит, они уже заказаны, либо прием в это время не ведется.

Почему нельзя заказать талоны утром на тот же день? Талоны есть, но заказ недоступен.

Это необходимое ограничение. Непосредственно в день обращения заказать талон нельзя. Так как к началу приема время свободных талонов уже может быть распределено иначе. Например, на прием пациентов с экстренными показаниями и т.п.

Чтобы заказать талон на «сегодня», обратитесь в регистратуру или воспользуйтесь инфокиоском в холле поликлиники.

Я записала к врачу одного ребенка, а второго не разрешает, пишет «обратитесь в регистратуру».

Вероятнее всего, это совпадение. Такого ограничения нет, вы можете записывать двух и более пациентов подряд к одному врачу. В то же время, администрация поликлиники может устанавливать ограничение (квоту) на количество талонов, которые могут быть заказаны через интернет. Если после записи первого пациента квота закончилась, то записать следующего можно только обратившись в регистратуру поликлиники. Вы можете узнать подробнее об установленных квотах, обратившись к администрации медучреждения.

Когда я записала к врачу одного ребенка, второго записать не получилось, выдает ошибку - «вы уже записаны».

Два ребенка – это два разных пациента. Существует ограничение, запрещающее заказывать для одного и того же пациента более одного талона в один день к одной специальности. После заказа первого талона, список отображается с учетом этого обстоятельства, так как первый пациент теперь зарегистрирован. Вам нужно поменять активного пациента, переключив пациента справа вверху.

Перебираю разные дни, везде при выборе талона пишет «через регистратуру». Как понять, в какой день есть талоны, доступные для заказа?

Дни календаря имеют цветовую градацию. Если талон доступен для заказа через сайт, он отображается в календаре черным цветом. Талоны, которые можно заказать только через регистратуру поликлиники - серым. Талоны для записи к врачу онлайн могут быть недоступны по разным причинам: закончилась квота (количество доступных талонов) заказа через интернет либо она не устанавливалась (талоны выдаются по направлению, на сайте отображаются только для информации). Все эти ограничения устанавливаются медучреждением и не могут быть изменены администрацией сайта. С просьбой об увеличении числа талонов, выдаваемых через интернет, обратитесь к администрации учреждения через систему обращений граждан обращения.бел.

Заказали талон к врачу для мужа. Как теперь заказать для себя?

Нажмите на пациента в правом верхнем углу.

Если в профиль уже добавлены пациенты - выберите того пациента, для которого нужно заказать талон.

Если пациент еще не добавлен - добавьте его в список пациентов личного кабинета. Подробная пошаговая инструкция по заказу талона доступна по ссылке

Не могу заказать талон к врачу, выдает сообщение «В настоящее время ни к одному врачу выбранной специальности нет свободных талонов!»

Такое сообщение появляется, когда к выбранному специалисту отсутствуют свободные талоны. Это может произойти по нескольким причинам: все талоны были заказаны, расписание врача не было заполнено или прием был отменен. Для выяснения причин, а также с предложениями по ведению расписания специалистов следует обращаться в медучреждение. Это можно сделать через систему обращений граждан обращения.бел.

Забыл пароль, что делать?
  1. Зайдите на сайт, справа вверху нажмите Войти.
  2. Нажмите Забыли пароль?
  3. Для получения нового пароля укажите e-mail или телефон в формате +375ХХХХХХХХХ, которые вы использовали при регистрации. Нажмите кнопку Отправить.
      3.1  Если вы введете телефон, то на указанный номер придет пятизначный СМС-код, который необходимо ввести в открывшемся окне в течении 15 минут после получения и нажать Подтвердить.
      3.2  Если вы введетеe-mail, то на указанную почту придет письмо со ссылкой для восстановления пароля, на которую следует нажать и перейти по ссылке.
  4. Следующим шагом после п.3.1 или 3.2 введите новый пароль и нажмите Сохранить.
Почему для того, чтобы заказать талон к врачу необходима регистрация на сайте?

Из-за изменений в законодательстве, для того, чтобы появилась возможность обрабатывать персональную информацию, пользователю нужно предварительно дать свое согласие.

После регистрации на сайте становится доступен личный кабинет, в котором можно:
- просмотреть (отменить) заказанные талоны;
- получить автоматические уведомления на указанный адрес электронной почты и номер телефона о заказе талона и ближайшем приеме у врача.

Кроме очевидных преимуществ, регистрация делает возможной идентификацию пользователя и позволяет повысить уровень сохранности личной информации.

Подробная пошаговая инструкция по заказу талона доступна по ссылке

Не вижу своей поликлиники в личном кабинете, хотя она на сайте есть. Что делать?

Список медицинских учреждений отображается в зависимости от выбранного региона в левом верхнем углу. Если установлена Вся Беларусь, то на сайте отображаются все учреждения по стране. Вы можете выбрать любой удобный для вас регион.