Выбор региона

Помощь

Платные услуги
Платные услуги
Почему для того, чтобы воспользоваться платными услугами необходима регистрация на сайте?

Согласно законодательству для того, чтобы появилась возможность обрабатывать персональную информацию, пользователю нужно предварительно дать свое согласие.

Регистраторам коммерческих медицинских учреждений и внебюджетных отделений государственных учреждений здравоохранения необходимо будет связаться с вами после заказа талона на платную услугу.

Регистрация на сайте гарантирует, что вы ввели свой номер телефона без ошибок, кроме того, вы в любой момент можете отменить талон на платную услугу из личного кабинета, не тратя времени на звонок в регистратуру.

Что такое «Платные услуги»?

В каталоге платных услуг размещены как коммерческие медицинские учреждения, так и внебюджетные отделы государственных поликлиник. Запись на прием осуществляется точно так же, как и в случае с обычными талонами, только список услуг шире, а выбор даты и времени — более гибкий. Кроме того, чтобы записаться на платный прием в удобном вам учреждении вы не обязательно должны быть в его картотеке или принадлежать к территориальному участку.

Как использовать каталог платных услуг?

Каталог платных услуг поделен на разделы по основным медицинским направлениям, таким как хирургия, гинекология, нетрадиционная медицина и так далее. Ряд разделов включает подразделы, например, ультразвуковые исследования включают УЗИ брюшной полости, УЗИ малого таза и т.п. Вам необходимо выбрать необходимую услугу, затем медицинское учреждение, врача и удобное для посещение время.

Мне перезвонят после заказа платной услуги?

Эта практика общепринята в коммерческих медицинских учреждениях и распространена во внебюджетных отделениях государственных учреждений здравоохранения. Вам перезвонят накануне приема.

Меня нет в картотеке учреждения, в котором я хочу заказать платную услугу. Имеет ли это значение для заказа талона на платный прием?

Нет, вам не обязательно быть записанным в картотеку учреждения, чтобы заказывать талоны на платные услуги. При записи на платный прием в учреждение здравоохранения, которое не является вашим территориальным, происходит автоматическое добавление ваших данных в картотеку.

Что означают ссылки «Нет нужной специальности? Возможно, она есть в каталоге платных услуг» и «Нет нужного талона? Возможно, он есть в каталоге платных услуг»?

Нажимая на ссылку «Нет нужной специальности? Возможно, она есть в каталоге платных услуг» вы увидите все учреждения и всех врачей, которые оказывают платный прием. А поскольку платные медицинские услуги оказываются не по территориальному признаку, вы получите гораздо более широкий выбор специальностей и врачей. Для вашего удобства при нажатии на ссылку «Нет нужного талона? Возможно, он есть в каталоге платных услуг» вы получите список, уже отфильтрованный по интересующей Вас специальности.

Как в медицинском учреждении узнают, что я заказал талон на платную услугу?

Учреждения здравоохранения, сотрудничающие с проектом talon.by, получают информацию о заказанных талонах по различным информационным каналам и всегда знают, когда заказана именно платная услуга.

Стоимость платной услуги, указанная на talon.by, является окончательной?

Стоимость платного приема зависит от многих факторов. Например, от того, потребовались ли дополнительные исследования или материалы в ходе приема. Обычно все возможные дополнительные расходы медицинские учреждения указывают в примечании к стоимости приема. Стоимость платного приема на сайте talon.by не является публичной офертой и может быть изменена учреждением здравоохранения.

Моя поликлиника оказывает платные услуги, но их нет на сайте talon.by. Что делать?

Мы ведем постоянную работу по добавлению учреждений здравоохранение на сайт. Если ваша поликлиника имеет платное отделение, но на сайте talon.by вы видите только бесплатные услуги, вам стоит обратиться за разъяснением в поликлинику. Для этого задайте вопрос администрации медучреждения через систему обращений граждан обращения.бел.