Помощь
Состав специальностей, доступных через интернет, определяется самостоятельно администрацией каждой поликлиники.
Для некоторых специальностей свободный доступ к записи на прием онлайн не предоставляется по разным причинам.
Например, когда запись осуществляется только по предъявлению направления. Без личного обращения в поликлинику в таком случае не обойтись.
Подробнее можно узнать, если обратиться к администрации медучреждения через систему обращений граждан обращения.бел.
На вкладке «Информация» для каждой поликлиники указан адрес, месторасположение на карте, телефоны, email и адрес сайта (если есть). Другую полезную информацию можно узнать на сайте поликлиники либо при личном посещении.
Решение по организации выдачи талонов через интернет принимает администрация медучреждения. Вы можете уточнить в своей поликлинике, планируют ли в ней организовать заказ талонов с помощью сервиса talon.by, и когда это ожидается.
Особенность нашего сервиса - предоставление информации напрямую из базы данных медучреждения и заказ талона в режиме реального времени. В итоге вы получаете совершенно достоверную, актуальную информацию, а процедура заказа исключает любые накладки («двойные» талоны и т.п.). В то же время, это требует постоянной связи с учреждением по сети Интернет. В случае технических работ в медучреждении, сервис будет временно недоступен. Вы можете обратиться в поликлинику и поинтересоваться, когда связь будет восстановлена.
Talon.by работает круглосуточно и без выходных. В то же время, режим работы интернет-регистратуры конкретной поликлиники определяет администрация данного учреждения. В связи с этим возможно отключение сервера поликлиники в нерабочее время и выходные дни.
С предложением об изменении режима работы интернет-регистратуры вашей поликлиники следует обращаться непосредственно в медучреждение.