Выбор региона

Помощь

Управление пациентами
Управление пациентами
При вводе данных пациента возникает ошибка. Как правильно ввести адрес – проспект «Газеты «Звезда»?

Иногда у пользователей могут возникнуть затруднения при вводе улицы со сложным наименованием. Например, проспект «Газеты «Звезда» может быть указан в базе данных поликлиники как проспект «Г.Звезда» или «г-ты Звезда», а улица «Якуба Коласа» – как «Коласа Якуба» или «Я.Коласа». Аналогично – нумерованные названия («3-й переулок Строителей»), другие сложносоставные наименования («50 лет Победы», «Героев 120-й Дивизии» и т.п.).

При вводе наименования подобных улиц ограничьтесь одним ключевым словом: «Звезда», «Коласа», «Строителей», «Победы», «Героев» (или «Дивизии»). Этого будет достаточно для успешного поиска. Не беспокойтесь о наличии других улиц с подобным наименованием (1-й, 2-й 3-й переулок) – поиск пациента выполняется по всем реквизитам одновременно, в результате из множества улиц необходимая будет определена правильно.

При вводе данных пациента появляется сообщение «Пациент с указанными данными не найден в картотеке медучреждения».

Такое может произойти в нескольких случаях:

1. Вы ввели свои данные с ошибкой. Перепроверьте свои данные и введите их корректно. Если ваш дом без корпуса, оставьте это поле пустым. Попробуйте указать в полях «Имя» и «Отчество» только инициалы, оставить поле «Отчество» пустым.

2. Вы не зарегистрированы в базе данных этой поликлиники, либо срок вашего закрепления в поликлинике вышел. Обратитесь в свою поликлинику по месту регистрации.

3. В базе регистратуры поликлиники ваши данные внесены с ошибкой. Обратитесь в регистратуру, сверьтесь, чтобы написание фамилии в базе данных поликлиники соответствовало написанию в паспорте. Это же касается и адреса. Обратите внимание, что в базе данных поликлиники, например, корпус может быть внесен в поле «Дом» (например, 26/1). Если у номера дома есть буквенная часть, например, 1В, то и цифра, и буква должны быть внесены в поле «Дом». В таком случае необходимо исправить адрес в базе поликлиники, указав номер дома и корпус в соответствующих полях.

Подробную инструкцию как заказать талон вы можете найти по ссылке.

Обращаем внимание, что на бумажном талоне указаны все данные пациента: ФИО, а также адрес проживания. Если у вас не получается добавить пациента из-за ошибки «не найден в картотеке», просто внесите данные в личный кабинет как на вашем бумажном талоне. Также попробуйте заполнить только те поля, которые отмечены звездочкой. Поликлиники часто допускают ошибки при заполнении адреса. К сожалению, администрация сайта повлиять на это не может.

При вводе данных пациента выводится сообщение «Найдено слишком много совпадений».

Такая ситуация возникает, если введенным вами личным данным соответствует более одной записи в картотеке пациентов. В результате система не может определить конкретного пациента. Система предложит ввести данные повторно, причем поля для ввода имени и отчества автоматически расширятся, позволив ввести их в полной форме. Если ввод уточненных личных данных (с полным именем и отчеством, точным адресом) не помогает, это может означать наличие в базе дублирующей записи. Такое бывает, когда по ошибке пациент был зарегистрирован дважды. Обратитесь к администрации поликлиники для решения этой проблемы. Администрация сайта не имеет доступа к базам пациентов.

Я обслуживаюсь по разрешению – это может быть причиной проблем с регистрацией?

Да, вполне. При внесении в базу данных пациента, имеющего временное разрешение на обслуживание, сразу заполняется дата выбытия, соответствующая окончанию срока разрешения. Разрешение действительно, как правило, один год. Если разрешение своевременно не продлено, либо информация о продлении не внесена в базу данных, пациент не будет найден (записи о выбывших пациентах не учитываются). Обратитесь в регистратуру поликлиники для решения этого вопроса.

Не могу ввести дату рождения. Без нее регистрация не проходит - поле обязательное. Что делать?

Возможна одна из следующих причин:

1. Вы используете нераспространенный браузер либо старую версию, и в вашем браузере не поддерживается данный компонент. Обновите либо замените браузер.

2. В процессе разработки сайта данная форма несколько раз изменялась. вы видите старую форму, ранее сохраненную вашим браузером. Для устранения проблемы принудительно обновите страницу (в большинстве браузеров Ctrl-F5) и удалите временные файлы.

На сайте предусмотрено два варианта ввода даты рождения: электронный календарь и ручной ввод данных в формате «ДД.ММ.ГГГГ». Если один из вариантов не работает, попробуйте другой.

Кто исправит ошибку в написании фамилии пациента? К кому и куда обратиться? На заказанном талоне фамилия выводится с ошибкой.

Фамилия и другие личные данные пациента хранятся не на сайте, а в базе данных регистратуры поликлиники. Только там и можно исправить допущенную ошибку. Обратитесь в регистратуру поликлиники и сообщите точные личные данные для исправления, сверьтесь, чтобы данные в паспорте и в базе данных поликлиники точно совпадали. Уточните корректность написания фамилии, даты рождения, адреса проживания (это особенно важно для сложных фамилий и улиц, состоящих из набора слов и цифр). В некоторых случаях вас могут попросить явиться в учреждение с паспортом для сверки данных.

При заказе талона через сайт моя фамилия выдается с ошибкой. Я сходила в поликлинику, а в регистратуре сказали, что у них все написано верно. На сайте после регистрации фамилия по-прежнему выдается с ошибкой. Когда обновится информация на сайте?

Информация на сайте не «обновляется», а отображается так, как внесена в поликлинике. Чтобы проверить, как именно записана ваша фамилия - распечатайте талон в регистратуре или инфокиоске, фамилия пациента там обязательно будет указана.

Почему не исправлено название улицы? На сайте в моих данных указан проспект Машерова, хотя он уже давно переименован в проспект Победителей.

Все личные данные пациента хранятся не на сайте, а в базе данных регистратуры поликлиники. Только там можно их исправить. Обратитесь в регистратуру поликлиники и сообщите о неточности в данных.

В деревне нет улиц, а система просит ввести название улицы. Как правильно заполнять карточку?

Если без указания улицы регистрация не проходит – обратитесь в службу поддержки, вам помогут решить эту проблему.

Почему к одному аккаунту я могу привязать только двух пациентов? Это неудобно!

На один аккаунт можно зарегистрировать только двух взрослых пациентов и четверых детей до 18 лет. Это связано с техническими ограничениями, обусловленными, в том числе мерами безопасности, направленными на сохранение личной информации пациентов. Если вам необходимо добавить большее число пациентов, следует зарегистрировать другой аккаунт. 

Зачем вносить телефон и адрес электронной почты при добавлении пациента?

Если вы внесете телефон или адрес электронной почты пациента, то в дальнейшем все уведомления по электронной почте и смс (по заказанным талонам и вызовам врача на дом) будут приходить на указанные контактные данные этого пациента.

Если вы оставите эти поля незаполненными, то все уведомления будут приходить на контактные данные пользователя, который добавил пациента.

Как удалить пациента в личном кабинете?

Для каждого пациента в личном кабинете доступно удаление.

Нельзя удалить пациента, у которого есть актуальные талоны или вызов врача.

Не вижу своей поликлиники в личном кабинете, хотя она на сайте есть. Что делать?

Список медицинских учреждений отображается в зависимости от выбранного региона в левом верхнем углу. Если установлена Вся Беларусь, то на сайте отображаются все учреждения по стране. Вы можете выбрать любой удобный для вас регион.