Выбор региона

Помощь

Общая информация
Общая информация
Для чего нужна регистрация на сайте?

Регистрация на сайте предоставляет пользователю доступ к личному кабинету, в котором доступны следующие функции:
- сохранение личных данных пациентов и возможность быстро переключаться между ними, что значительно ускоряет процессы заказа талонов или вызова врача;
- просмотр и/или отмена заказанных талонов;
- автоматические уведомления на указанный e-mail о заказе талона и напоминания накануне приёма у врача.
Наш сервис постоянно развивается, поэтому в будущем список доступных функций значительно расширится.
Кроме очевидных преимуществ, регистрация делает возможной идентификацию пользователя, обеспечивая при этом высокий уровень сохранности личных данных. Благодаря идентификации пользователей, администрация каждого медучреждения может повлиять на пациентов, которые заказывают большое количество талонов, но не являются на приём к врачу. Повышение ответственности пациентов способствует увеличению квоты на выдачу интернет-талонов, что делает запись к врачу через интернет доступной для большего числа пациентов. Перед посещением врача мы рекомендуем проверять актуальность талона в личном кабинете пользователя.

Как работает сервис?

ТАЛОН.БАЙ напрямую связан с регистратурами медицинских учреждений. Все данные о графике работы врачей и свободных талонах заполняются медицинскими регистраторами в поликлинике. ТАЛОН.БАЙ запрашивает их из информационной базы учреждения и отображает в удобном виде. Поэтому на сайте всегда представлена только актуальная информация, точно такая же как и в самих поликлиниках.

Для заказа талона или вызова врача на дом перейдите на главную страницу сайта, выберите регион проживания, свою поликлинику и далее следуйте пошаговым инструкциям.

Куда направлять вопросы?

Ответы на многие ваши вопросы размещены в этом разделе.

Обратите внимание, правильность написания Ф.И.О. или адреса, доступность специальностей и конкретных врачей, количество свободных талонов и т.п., каждое медучреждение определяет самостоятельно. Мы никак не сможем помочь вам решить подобные вопросы. Если вы столкнулись с таким вопросом - обращайтесь в администрацию вашего учреждения. Сделать это можно через форму электронного обращения граждан на сайте поликлиники.

Если же ваш вопрос связан с технической ошибкой сервиса ТАЛОН.БАЙ - воспользуйтесь формой обратной связи. Чтобы быстрее получить ответ, укажите в вопросе номер поликлиники и личные данные, вводимые при регистрации. Мы обязательно постараемся вам помочь.

Почему на сайте не нажимаются кнопки?

Скорее всего, проблема связана с установленным у вас плагином для браузера, блокирующим рекламу. Он работает неверно и "режет" скрипты сайта (поэтому кнопки не нажимаются). Отключите плагин, обновите, переустановите или попробуйте другой браузер, воспользуйтесь мобильной версией сайта.

Почему я не вижу заказанные талоны?

Обращаем внимание, что на сайте https://talon.by/ просмотр (отмена) заказанных талонов и другие функции личного кабинета доступны только зарегистрированным пользователям, после добавления пациента к личному кабинету. Талоны, заказанные до регистрации (без входа в аккаунт), не будут отображаться в личном кабинете.

При регистрации не пришёл СМС-код на указанный номер.

Если ваша проблема не разрешилась, проверьте номер телефона, который вы указали (обратите внимание на формат телефона, он должен быть в виде +375 (ХХ) ХХХ-ХХ-ХХ), либо попробуйте повторить процесс регистрации с повторным вводом номера телефона. Если проблему решить не удаётся, сообщите нам адрес указанной вами электронной почты при регистрации. Постараемся вам помочь.

Мне не нравится новый сайт!

Новый сайт разработан с учетом рекомендаций и многочисленных пожеланий пользователей. На первый взгляд, его функциональные возможности могут вам показаться непривычными, но мы уверены, что по истечении некоторого времени вы в полной мере сможете оценить все реализованные преимущества. В частности, для более удобной навигации попробуйте воспользоваться поиском по сайту, который предложит все возможные результаты, полностью или частично удовлетворяющие вашему запросу.

 

Как заказать талон?

Сайт talon.by работает в автоматическом режиме, пользователи самостоятельно должны заказывать себе талоны к врачу. Администрация сайта talon.by не имеет доступа ни к талонам, ни к базе данных пациентов.

Заказать талон можно без регистрации на сайте, но обращаем внимание, что просмотр (отмена) заказанных талонов и другие функции личного кабинета доступны только зарегистрированным пользователям. Талоны, заказанные до регистрации (без входа в аккаунт), не будут отображаться в личном кабинете (после регистрации, войдя в аккаунт).

Для заказа талона перейдите на главную страницу сайта.

Если вы по каким-то причинам решили не регистрироваться на сайте, то выберите нужное вам учреждение (или в каталоге медучреждений, или используя строку поиска, или нажав кнопку "Заказать талон", после чего вы перейдёте на страницу со списком учреждений). На странице поликлиники слева необходимо нажать "Заказать талон", выбрать специальность, врача, дату и время, на которое вам нужен талон. На следующем шаге укажите ваши данные. Если у вас есть пластиковая карта пациента, вы можете выбрать вверху формы "Карта медобслуживани", где нужно будет ввести номер карты и дату вашего рождения. На последнем шаге проверьте все данные, после чего вы можете подтвердить заказа талона и он будет заказан, о чём вы получите соответствующее сообщение.

Если вы уже зарегистрировались на сайте и добавили пациента в аккаунт (внесли и сохранили все личные данные), то после выбора специальности, врача, даты и времени вам не нужно будет вводить эти данные повторно, а лишь подтвердить заказ талона.

Сколько пациентов можно привязать к одному аккаунту и как это сделать?

В настоящее время вы можете дополнительно к двум основным пациентам («Мой профиль», «Другие») добавить троих детей.

Для правильного добавления пациентов в личный кабинет, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими рекомендациями.

1. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.
2. Добавьте два основных пациента либо непосредственно при заказе талона, либо через личный кабинет. Первого пациента желательно добавлять со статусом «Мой профиль». Обычно это человек, на которого зарегистрирован аккаунт. Далее, вы можете добавить еще одного пациента со статусом «Другие». В «Мой профиль» и «Другие» могут быть добавлены любые пациенты, в том числе и дети любого возраста.
3. После этого дополнительно вы можете добавить до трёх детей не старше 16 лет. Функция «Добавить пациента (дети)+» станет доступной в личном кабинете только после добавления основных пациентов.
4. Адрес при добавлении детей по умолчанию будет браться из профиля пациента со статусом «Мой профиль».
5. Пожалуйста, помните об ограничениях: всего в аккаунт можно добавить два основных пациента («Мой профиль», «Другие»), и дополнительно три ребёнка.

Некорректно отображаются страницы на сайте

Сервис talon.by постоянно улучшается и обновляется. После очередного обновления сайта, пользователи могут наблюдать, что некоторые страницы отображаются некорректно (например, сдвиги текста, блоков и т.п.). Часто это связано с тем, что браузер сохранил посещённую ранее страницу в кэше, а сейчас отображает ее с учетом последних изменений. То есть произошло наложение обновлённой информации на сохранённую ранее.
Для устранения неточности отображения, нужно обновить кэш страницы. Для этого необходимо нажать последовательно сочетание клавиш Ctrl+F5. Но бывают случаи, когда обновление сайта затрагивает несколько страниц или даже весь сайт. В этом случае рекомендуется очистить весь кэш браузера. Данный процесс на примере браузера Google Chrome (версия для компьютера) выглядит следующим образом.

1. Запустить браузер Chrome.
2. Нажать последовательно сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del.
3. В верхней части открывшегося окна «Очистить историю» указать период времени, за который будет очищен кэш. Рекомендуется выбирать «за все время».
4. Установить флажки напротив типов данных, которые нужно стереть («Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов», «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше»).
5. Нажать «Очистить историю».

Очистка кэша в мобильной версии браузера Google Chrome (под Android) происходит следующим образом.

1. Запустить браузер Chrome.
2. В меню браузера выбрать «Настройки».
3. В разделе «Дополнительные» выбрать «Личные данные», затем «Очистить историю».
4. В верхней части экрана коснуться меню «Удалить данные за».
5. Указать период времени, рекомендуется выбирать «всё время».
6. Установить флажки напротив типов данных, которые нужно стереть («Файлы cookie и данные сайтов», «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше»).
7. Нажать «Удалить данные».

После очистки кэша, проблема некорректного отображения страниц должна исчезнуть. Если это не помогло, пожалуйста, сообщите нам о проблеме через форму обратной связи.