Выбор региона

Помощь

Регистрация на сайте
Регистрация на сайте
Для чего нужна регистрация на сайте?

Из-за изменений в законодательстве, для того, чтобы появилась возможность обрабатывать персональную информацию, пользователю нужно предварительно дать свое согласие.

После регистрации на сайте становится доступен личный кабинет, в котором можно:
- добавить пациентов и быстро переключаться между ними, что ускоряет процессы заказа талонов или вызова врача;
- просмотреть (отменить) заказанные талоны;
- получить автоматические уведомления на указанный адрес электронной почты и номер телефона о заказе талона и ближайшем приеме у врача.

Кроме очевидных преимуществ, регистрация делает возможной идентификацию пользователя и позволяет повысить уровень сохранности личной информации.

Благодаря идентификации пользователей, администрация каждого медучреждения может повлиять на пациентов, которые заказывают много талонов, но не приходят на приём к врачу. Повышение ответственности пациентов помогает увеличить количество интернет-талонов, что делает запись к врачу через интернет доступной для большего числа пациентов. 

Перед посещением врача рекомендуем проверить статус талона в личном кабинете пользователя.

Вижу ошибку «Такой телефон уже существует» при регистрации на сайте. Что делать?

При регистрации на сайте система выдаёт ошибку «Такой телефон уже существует». Это значит, что на ваш номер телефона уже создан личный кабинет, но с другой почтой. В таком случае, вы можете восстановить доступ к вашему аккаунту по номеру телефона, следуя инструкции:
Зайдите на сайт, справа вверху нажмите Войти.

  1. Нажмите Забыли пароль?
  2. Для получения нового пароля введите телефон в формате +375ХХХХХХХХХ, который вы использовали при регистрации. Нажмите кнопку Отправить.
  3. На указанный номер придет пятизначный СМС-код, который необходимо ввести в открывшемся окне в течении 15 минут после получения и нажать Подтвердить.
  4. Следующим шагом необходимо ввести новый пароль и нажать Сохранить.


Поскольку при попытке регистрации ваша почта была внесена в нашу базу данных, вы не сможете привязать её к этому аккаунту. Чтобы удалить её из базы данных, напишите в техподдержку сайта и мы поможем ваш решить этот вопрос.

Вижу ошибку «E-mail уже используется» при регистрации на сайте, что делать?

При регистрации на сайте система выдаёт ошибку «E-mail уже используется». Это значит, что на вашу почту уже создан личный кабинет. В таком случае, вы можете восстановить доступ к вашему аккаунту по адресу почты, следуя инструкции:
Зайдите на сайт, справа вверху нажмите Войти.

  1. Нажмите Забыли пароль?
  2. Для получения нового пароля укажите e-mail, который вы использовали при регистрации. Нажмите кнопку Отправить.
  3. На указанную почту придет письмо со ссылкой для восстановления пароля, на которую следует нажать и перейти по ссылке.
  4. Следующим шагом необходимо ввести новый пароль и нажать Сохранить.