Выбор региона

Помощь

Вопросы по заказанным талонам
Вопросы по заказанным талонам
Я успешно заказал талон к врачу, но забыл дату и время. Как мне можно их уточнить через сайт?

Если вы заказывали талон не через сайт talon.by, то такой возможности у вас нет.

Если вы заказывали через сайт talon.by, то вверху справа кликните на пациента, далее перейдите по ссылке «Заказанные талоны» и уточните информацию о нужном вам талоне.

Я записывался к врачу, но не смогу прийти на прием. Как отказаться от талона?

Если вы заказывали талон не через сайт talon.by, то такой возможности у вас нет.

Если вы заказывали через сайт talon.by, то вверху справа кликните на пациента, далее перейдите по ссылке «Заказанные талоны».

В данном разделе вы можете управлять талонами пациента: просмотреть, отменить, распечатать или записаться на прием повторно.

Обращаем внимание, что талоны, заказанные через регистратуру, не будут отображаться в личном кабинете. Отменить такие талоны и уточнить по ним информацию можно только в регистратуре вашего медучреждения.

Как распечатать талон? Требует врач и очередь у кабинета.

Медучреждения не требуют печати талона в регистратуре при интернет-заказе. Если вам нужен печатный талон, перед посещением врача необходимо обратиться в регистратуру, чтобы получить заказанный в интернете талон. Также, если в поликлинике есть инфокиоск — вы можете распечатать талон с его помощью самостоятельно, перейдя по ссылке «Заказанные талоны» для нужного пациента. Талон, распечатанный через инфокиоск, служит основанием для посещения врача.

Талон, распечатанный с сайта, служит только для напоминания данных о предстоящем визите к врачу (дата, время, ФИО, кабинет).

Почему мой талон отменен?

К сожалению, иногда по независящим от сайта talon.by причинам регистратура медучреждения вынуждена отменить талон (например, в результате болезни врача). В этом случае в течение 30 минут вам на электронную почту будет прислано уведомление об отмене талона регистратурой, а на телефон придет короткое СМС-уведомление. Вы сможете заказать новый талон через сайт или узнать о причинах отмены талона в регистратуре. Важно! Администрация сайта ваш талон отменить не может.


Поскольку в силу особенностей функционирования электронной почты (фильтры против спама и обрывы соединения) сайт talon.by не может гарантировать доставку писем абсолютно во всех случаях, мы рекомендуем проверять статус талона в личном кабинете пользователя.

Как отменить талон?

Для отмены талона в личном кабинете вверху справа кликните на пациента, далее перейдите на вкладку «Заказанные талоны». В данном разделе вы можете управлять талонами пациента: просмотреть, отменить, распечатать или записаться на прием повторно.
Обращаем внимание, что талоны, заказанные через регистратуру, не будут отображаться в личном кабинете. Отменить такие талоны и уточнить по ним информацию можно только в регистратуре вашего медучреждения.