Выбор региона

Помощь

Вопросы по заказанным талонам
Вопросы по заказанным талонам
Я успешно заказал талон к врачу, но забыл дату и время. Как мне можно их уточнить через сайт?

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, то такой возможности у вас нет. Пройдите процедуру регистрации и добавьте пациента. Если вы прошли процедуру регистрации и добавили пациента в личный кабинет, то вверху справа кликните на пациента, далее перейдите по ссылке "Заказанные талоны"

Я записывался к врачу, но не смогу прийти на прием. Как отказаться от талона?

Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, то такой возможности у вас нет. Пройдите процедуру регистрации и добавьте пациента. Если вы прошли процедуру регистрации и добавили пациента, то вверху справа кликните на пациента, далее перейдите по ссылке "Заказанные талоны". В данном разделе вы можете управлять талонами пациента: просмотреть, отменить, распечатать или записаться на прием повторно. Обращаем внимание, что талоны, заказанные до регистрации (или без входа в аккаунт), а также талоны, заказанные через регистратуру, не будут отображаться в личном кабинете. Отменить такие талоны и уточнить по ним информацию можно только в регистратуре вашего медучреждения.

Как распечатать талон? Требует врач и очередь у кабинета.

Некоторые медучреждения не требуют печати талона в регистратуре при интернет-заказе. В обратном случае, перед посещением врача необходимо обратиться в регистратуру, чтобы получить заказанный в интернете талон. Так же, если в поликлинике есть инфокиоск - вы можете распечатать талон с его помощью самостоятельно, перейдя по ссылке "Заказанные талоны" для нужного пациента. Талон, распечатанный через инфокиоск служит основанием для посещения врача.

Талон, распечатанный с сайта, служит только для напоминания данных о предстоящем визите к врачу (дата, время, ФИО, кабинет).

Что произойдет, если регистратура отменит мой талон?

К сожалению, иногда по независящим от сайта ТАЛОН.БАЙ причинам регистратура медучреждения вынуждена отменить талон (например, в результате болезни врача). В этом случае в течение 30 минут вам на электронную почту будет прислано уведомление об отмене талона регистратурой. Вы сможете заказать новый талон через сайт или узнать о причинах отмены талона в регистратуре. Поскольку в силу особенностей функционирования электронной почты (фильтры против спама и обрывы соединения) сайт ТАЛОН.БАЙ не может гарантировать доставку писем абсолютно во всех случаях, мы рекомендуем проверять статус талона в личном кабинете пользователя, если талон был заказан вами после регистрации и входа в аккаунт.