Помощь
Решение по доступности той или иной услуги на сайте, в т.ч. вызова врача на дом, принимает администрация конкретного медучреждения. Вы можете уточнить в своей поликлинике, планируют ли в ней организовать вызов врача на дом через интернет, и когда это ожидается. Сделать это можно воспользовавшись формой электронного обращения граждан на сайте вашей поликлиники.
Кроме того, в большинстве случаев вызов врача осуществляется только в определенное время. Обычно, это первая половина дня (примерно с 8:00 до 13:00), а заявка на вызов врача принимается «сегодня на сегодня». Поэтому, в выходной или праздничный день, а также когда прием заявок на вызов врача окончен, данная функция будет недоступна на сайте.
Для этого вам необходимо позвонить в регистратуру поликлиники. Отмена вызова через интернет не производится. Это объясняется тем, что ко времени, когда вы решили отменить вызов, он уже может быть передан врачу. Чтобы эта информация была доведена до врача, необходимо ваше личное (по телефону) обращение в поликлинику.
Визиты на дом выполняются врачами в течение всего времени работы поликлиники. Запланировать порядок и время выполнения визитов невозможно, так как ситуация может оперативно изменяться. Вы можете уточнить статус своего вызова на странице «Просмотр/отмена талонов», либо на странице заказа. Ожидайте, все визиты выполняются в тот же день, когда принят вызов.
В соответствии с установленным порядком медицинского обслуживания, все вызовы врача на дом выполняются только в день регистрации вызова. Обращаем ваше внимание, что данная услуга доступна только в первой половине дня для всех учреждений. Во второй половине дня осуществляется обработка поступивших вызовов врачами.
В личном кабинете при просмотре оформленного «вызова врача на дом» вы можете увидеть, что он находится в одном из двух статусов:
Статус «Обработан» означает, что сотрудник регистратуры поставил ваш «вызов врача на дом» в план обхода поликлиники. Он помогает понять, что ваш запрос обрабатывается сотрудником поликлиники и чаще всего даже дает понять, какой именно врач к вам придет. Однако в планировании посещений врачом часто бывают изменения, поэтому о том, кто именно придет к вам по вызову лучше ответит статус «Передан врачу».
Статус «Передан врачу» означает, что ваш заявка уже передана конкретному врачу (его фамилию можно увидеть в личном кабинете), который пойдет к пациентам по вызовам.
Согласно законодательству для того, чтобы появилась возможность обрабатывать персональную информацию, пользователю нужно предварительно дать свое согласие.
Регистрация делает возможной идентификацию пользователя, обеспечивая при этом высокий уровень сохранности личных данных.
Идентификация пользователей позволяет практически исключить ошибочные вызовы врача на дом.
Кроме того, для авторизованного пользователя в личном кабинете при просмотре оформленного вызова врача на дом вы можете увидеть статус вызова - «обработан» или «передан врачу».